11.06.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4744; сегодня: 1.

"Лёдово" увеличило в 7 раз производство продукции по схеме private label

"В 2007 году одной из стратегических целей компании "Лёдово" является увеличение производства продукции под частной маркой до 35% от общего объема", - заявила президент Группы Компаний "Лёдово" Надежда Копытина в своем выступлении на четвертой Международной специализированной выставке рыбы и морепродуктов "Seafood Russia 2007".

5 июня на второй международной специализированной конференции в рамках выставки "Seafood Russia 2007" были проведены дебаты "Правило Четырех П - Производитель, Поставщик, Продавец, Покупатель: как выиграть от сотрудничества и получить Прибыль". Надежда Копытина выступила перед присутствующими в качестве докладчика на тему "Private label на рынке морепродуктов. Альянс производителя и розничных сетей". Президент "Лёдово" рассказала о реальном опыте сотрудничества с ретейлерами, о сложностях и преимуществах работы, о способах обоюдного достижения успеха и получения прибыли.

Самую большую популярность private labels завоевали в Западной Европе. Например, в Швейцарии их доля достигла 45% рынка, в Германии - 30%, в Великобритании - 28%. Однако быстрее всего их продажи увеличиваются в развивающихся странах - Венгрии, Чехии, ЮАР. На российском рынке доля собственных марок незначительна - менее 1%. Опросы ACNielsen показали, что 55% процентов покупателей в Москве и Санкт-Петербурге знают о существовании таких товаров. 30% заявили, что покупают их не реже одного раза в месяц. По данным экспертов розничного рынка в 2006 г. в России под брэндами розничных сетей было выпущено товаров на $2 млрд. против $900 млн. в 2005 г.

ГК "Ледово" работает по схеме private label с ведущими торговыми сетями Москвы, Московской области и России. В настоящее время ассортиментный ряд представлен замороженными овощными смесями, грибами и креветками. По итогам 2006 года ГК произвела продукции под частную марку 168,12 тонны, что в денежном выражении оставило чуть более 11 млн. рублей. По итогам I квартала текущего года производство "Лёдово" private label составило в натуральном выражении 156 тонн – это в 7 раз больше по сравнению с аналогичным периодом 2006 года.

"Сегмент рынка частных торговых марок демонстрирует устойчивый рост, эту тенденцию ГК "Лёдово" непременно учитывает, - комментирует Надежда Копытина. - Производство продукции private label для ГК "Лёдово" – это признание качества нашей продукции, - во-первых, со стороны торговых сетей, так как они правомерно жестко относятся к выбору производителя по обеспечению стабильно высокого качества товара и соблюдению условий договоров. А во-вторых, со стороны конечных потребителей, которые без воздействия рекламы осуществляют первоначальный выбор и, затем, делают повторные покупки".


Ньюсмейкер: ГК Лёдово — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...